Но в случае с wireframe —он либо готов, либо нет. Если какая-то часть wireframe не закончена, то это потому, что что-то не решено, не организовано, не ...
Скетч — это набросок дизайна или прототипа. Макет для печати — развёртка упаковки, на которой обозначены линии сгиба, есть типографские метки и технические обозначения. Мокап же — реалистичное изображение продукта с проработанным дизайном, без технических деталей и указаний.
— Итак, у нас может быть макет, который может быть сделан из чего угодно; прототип, выглядящий как конечное изделие, но изготавливающийся по несерийным технологиям; есть опытный образец, максимально, насколько возможно, похожий на серийное изделие, в том числе и внутри; тестовая партия — производство нескольких ...
Прототип сайта – это базовый макет страниц будущего интернет-ресурса, который демонстрирует расположение информационных блоков, меню, кнопок, форм заявок и всего, что должно быть по вашему техническому заданию. Такая схема может быть лишь визуальной, то есть статичной.
10 бесплатных инструментов для создания вайрфреймов
Wireframe — это карта экранов, которая показывает навигацию между ними и содержит минимальную детализацию. Wireframes имеют ограниченные визуальные характеристики, поскольку большинство элементов дизайна (например, изображения, видео, цвета, реальный текст и т. д.) не включены в этот инструмент.10 сент. 2021 г.
9 окт. 2023 г. — Вайрфрейм (от англ. wireframe — каркас, сетка) — это схема с низким уровнем детализации, которая визуализирует структуру и содержание ...
16 февр. 2022 г. — По детализации прототипы делятся на: ○ Прототипы с низкой детализацией (мокап);. ○ Прототипы с высокой детализацией (wireframe).
Создание условных макетов (wireframe) — занятие старое, не особо почтенное и технологически простое. ... нет, а значит, не будет технологических проблем с ...
Есть несколько способов создать wireframe. Кто-то рисует их от руки, другие предпочитают онлайн-инструменты. В этом вопросе единых правил нет. Есть лишь ...
Вайрфрейм (Wireframe). Что такое. Черно-белый подробный план ... Нет такого закона, что для успеха проекта нужно использовать все перечисленные инструменты сразу.
10 мая 2014 г. — Хотите верьте, хотите нет, но различия между прототипами, вайрфрэймами и мокапами – это первое, чему я старался обучить членов моей UX-команды.