50% на 50% — как правило, отличный вариант, но случается редко. Чаще лейбл получается бОльший процент: 70% на 30%, или 90% на 10% (для молодых артистов).
Сегодня большинство лейблов работают исключительно с цифровыми форматами музыки, поэтому можно сказать, что лейблы занимаются просто распространием музыки. Главная задача лейбла — сделать так, чтобы музыка была представлена на рынке: в магазинах, у диджеев, в социальных сетях. Словом, донести музыку до аудитории.
11 500 рублей — за проведение экспертизы по существу (проверку на уникальность и на соответствие нормам закона); 16 000 рублей — за регистрацию товарного знака (при положительном решении патентного ведомства); 2000 рублей — за выдачу свидетельства на товарный знак (только если вы его запросили).
Процент должен зависеть от того, сколько лейбл платит артисту. Если аванс артиста составляет 100000 долларов США, продюсерская компания получит от 5000 до 20000 долларов. И если гонорар артиста составляет 15%, продюсерская компания получит от 5% до 20% от этого гонорара, то есть от 0,75% до 3%.
Лейблы могут поддерживать культуру, могут поддерживать даже перспективных начинающих артистов, но профит – это первостепенно. Следовательно, чтобы получить аванс, вы должны предложить лейблу такой релиз, который заработает больше выданной вам суммы, а впоследствии будет приносить прибыль дальше и вам, и лейблу.
27 июл. 2022 г. — Кто такой музыкальный дистрибьютор. Чем дистрибьюторы отличаются от лейблов. По какой схеме работают дистрибьюторы и на чем зарабатывают.
Как правило, минимум 50%. Локальные лейблы имеют менее выгодные условия с площадками, но и артист получает в среднем 70% дохода, что в итоге полностью уравнивает условия для артиста.
4 окт. 2015 г. — Если тебя интересуют только цифры, лейблы в россии берут в среднем 20-30 процентов со всего, чем зарабатывает артист (20 - если ты ИП или ...
29 июн. 2021 г. — Это чистый доход за стримы, но это не сумма, которую получит музыкант или лейбл. Около 30% забирает сама площадка (в зависимости от ...
15 нояб. 2019 г. — В таком случае лейбл будет претендовать на эксклюзив и процент от всех доходов артиста — и концертной деятельности, и синхронизации музыки, и ...
4 окт. 2022 г. — Так же, не секрет, что лейблы берут огромные проценты с артистов в плане роялти (чаще всего ставка составляет 50/50, либо 60/40 в пользу артиста) ...
Ниче там не было, никаких процентов, господь с тобой. Процент — от тиража был, с продаж, а продаж нет. Сколько-то дисков дали так, «авторские». Остальные — она ...
7 авг. 2014 г. — Фактически так лейбл отнимает 20 процентов от законной доли музыканта. ... Очень часто indie-лейблы берут себе за образец контракты мейджоров ...
В результате стало ясно, что львиную долю доходов получают музыкальные лейблы (46%), оставляя артистам около 17% после всех вычетов (налоги и доля стримингового ...