«Я вижу, что молитва моя чистая, я знаю, что не виновен, но при этом Бог берет меня штурмом, как город.По моим ощущениям, Он страшно разгневался на меня», — ...
Бога никто не создавал. На то Он и Бог. Бог трансцендентен нашей вселенной, то есть находится как бы за ее пределами и не подчиняется законам причинно-следственных отношений. При этом Он пребывает в нашем тварном мире Своими нетварными Божественными энергиями, в результате чего мир, собственно, и существует.
В святой книге мы читаем о том, как Иов переживает тяжкие предсмертные муки, и его друзья призывают его покаяться, чтобы наказание от Бога прекратилось. Друзья не видят, что Иов принимает муки не за свои тайные грехи, что виновник страданий Иова – сатана, который завидует Богу и ненавидит служителей Божиих.
Этимология Иегова (יהוה) является также акронимом от фразы из трёх слов хайа-хове-йихье (היה, хайа — «(Он) жил», הוה, хове — «(Он) жив», ויחיה, ве-ихье — «(Он) будет жить»). Переводится кратко как «Вечносущий или „Сущий, Который пребудет“» (так Бог представляется Моисею в Ветхом завете, Исх.
Книга Иова – это одна из самых древних и, в некотором смысле, самых спорных книг Библии, поскольку она ставит вопросы: откуда берется зло, почему в этом мире царят несправедливость и неправедность, почему люди не получают на земле «по заслугам»? Также в этой книге дано Библейское учение о человеке.
Елиуй также Элиуй, Елигу, Елиу (ивр. אֱלִיהוּא — «Бог мой Он» или «Бог мой — Он Иегова») — родственник и один из ближайших людей Иова — главного персонажа библейской книги Иова. В ней он называется Вузитянином, то есть происходил от Вуза, сына Нахора от Милки (Быт. 22:21) и, следовательно, был родственник Иову.
Первое сообщение о видениях Иакова появляется в 28-й главе Книги Бытия, где рассказывается о том, как во сне он видел лестницу, по которой восходили и нисходили ангелы Божии. Наверху же лестницы Иаков видит Господа. Характерной чертой рассказа о видении в Вефиле является небогатая теофаническая образность.
После Елифаза вторым говорит Иову Валдад Савхейский: долго ли ты будешь говорить так? — слова уст твоих бурный ветер! Неужели Бог извращает суд, и Вседержитель ...
19 мая 2015 г. — Итак, святитель Григорий уподобляет повеление Бога, обращенное к Елифазу, Вилдаду и Софару, принести за себя жертву всесожжения ...
8 окт. 2017 г. — Из последней главы книги Иова мы знаем, что Бог разгневался на друзей Иова за то, что они говорили о Нем «не так верно», как Иов (Иов.42:7).
Разгневался он на Иова за то, что тот считал себя более правым, чем Бог. 3 И ... Бог Елифаза и других, хотя и велик в Своих деяниях, представляется им, лишь ...
Разгневался он на Иова за то, что тот считал себя более правым, чем Бог. 3 И на трех его друзей разгневался тоже за то, что они не смогли ответить Иову и ...
Поскольку прежде всего гордыня лишила [нас] дерзновения пред Богом, Бог устроил все для противоположного: и творение, и телесное устроение, и образ жизни.
18 апр. 2014 г. — После слов, сказанных Иову, Бог обращается к Елифазу и его друзьям и – о, диво! ... » И разгневался Господь на Моисея и сказал ему: «Разве нет у ...
«Я вижу, что молитва моя чистая, я знаю, что не виновен, но при этом Бог берет меня штурмом, как город.По моим ощущениям, Он страшно разгневался на меня», — ...
17 авг. 2021 г. — Бог было разгневался на тебя, а ты Ему тут раз, и заглаживаешь ... Закончив разбирательство с Иовом, Бог обратился к Елифазу: Я сильно ...