В произведении «Горе от ума» автор показывает сразу несколько конфликтов. Это сложные взаимоотношения между героями, где присутствует обман, предательство, ...
Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями. Конфликтующими сторонами могут быть общественные группы, группы животных, технические системы.
Разрешаются эти конфликты путем понимания своих ошибок главных героев. София понимает, что ошибалась в Молчалине, ведь он ее обманул в чувствах. Чацкий понимает, что тоже ошибался в том, что связался с фамусовским обществом и что любил девушку, которая вовсе недостойна его любви.
Таким образом, Грибоедов доказывает, что причина трагедии Александр Андреевич Чацкий - Википедия и несчастий остальных героев комедии — в несоответствии их представлений о жизни самой жизни. «Ум с сердцем не в ладу» — вот основной конфликт «Горя от ума». Но тогда возникает вопрос, какие представления о жизни истинные и возможно ли счастье вообще.
«Горе от ума» — комедия с двумя сюжетными линиями, и на первый взгляд кажется, что в пьесе два конфликта: любовный (между Чацким и Софьей) и общественный (между ...
Основными конфликтами в "Горе от ума" являются любовный и общественный. Общественный конфликт идет между "веком нынешним" прогрессивными взглядами и "веком ...
30 мая 2018 г. — Главная особенность конфликта пьесы "Горе от ума"- наличие двух конфликтов и их тесная взаимосвязь. Любовная интрига открывает пьесу и ...
Конфликт Чацкого с фамусовским обществом включает в себя ряд частных конфликтов: словесные «дуэли» Чацкого с Фамусовым, Скалозубом, Молчалиным и другими ...
Сочинение по произведению Горе от ума Грибоедов: Особенности конфликта комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
“Горе от ума” – комедия с двумя сюжетными линиями, и на первый взгляд кажется, что в пьесе два конфликта: любовный (между Чацким и Софьей) и общественный (между ...
В основу социального конфликта комедии легло противоборство «века нынешнего» и «века минувшего» – прогрессивного и консервативного дворянства. Единственным ...
Новаторская комедия Грибоедова имеет в конфликте две линии: любовную и социальную. Любовный треугольник — основа любовного конфликта. Начиналось всё с того, ...