В основу социального конфликта комедии легло противоборство «века нынешнего» и «века минувшего» – прогрессивного и консервативного дворянства. Единственным ...
Основными конфликтами в "Горе от ума" являются:Любовный конфликт между Софьей, Чацким, Молчалиным, субреткой Лизой и Петрушей.Общественный конфликт между "веком нынешним" прогрессивными взглядами и "веком минувшим" со старыми устоями.
Данный конфликт затрагивает очень важные темы: воспитания, нравственности и воспитания. С одной стороны здесь отрицательные герои, которые представлены дворянами. Они невежественные, разбалованные, бездушные и тд. Другой стороной конфликта выступают положительные герои в лице: Софьи, Милона, Стародума.
Пьеса начинается с завязки любовного конфликта — Чацкий приезжает в Москву к любимой девушке. Постепенно любовный конфликт перерастает в общественный. Выясняя, любит ли его Софья, Чацкий сталкивается с фамусовским обществом. В комедии образ Чацкого представляет новый тип личности начала XIX века.
Завязка - это появления Чацкого. Ведь именно после этого завязываются одновременно сразу две сюжетные линии: любовная и социальная. Их Грибоедов смог ловко объединить в своей комедии. Причём, любовная линия выдвигается, её кульминацией является объяснение Софьи и Чацкого перед балом.
Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями. Конфликтующими сторонами могут быть общественные группы, группы животных, технические системы.
Разрешаются эти конфликты путем понимания своих ошибок главных героев. София понимает, что ошибалась в Молчалине, ведь он ее обманул в чувствах. Чацкий понимает, что тоже ошибался в том, что связался с фамусовским обществом и что любил девушку, которая вовсе недостойна его любви.
Таким образом, характер основного конфликта в комедии состоит в противостоянии Чацкого фамусовскому обществу. В результате этого противостояния Чацкий оказался ...
Главным конфликтом, является само отношение общества к главному герою Александру Чацкому.
«Горе от ума» — комедия с двумя сюжетными линиями, и на первый взгляд кажется, что в пьесе два конфликта: любовный (между Чацким и Софьей) и общественный (между ...
«Горе от ума» — комедия с двумя сюжетными линиями, и на первый взгляд кажется, что в пьесе два конфликта: любовный (между Чацким и Софьей) и общественный (между ...
В комедии высмеяны пороки общества: крепостничество, солдафонство, карьеризм, подхалимство, бюрократизм, низкий уровень образованности, преклонение перед всем ...
Основными конфликтами в "Горе от ума" являются любовный и общественный. Общественный конфликт идет между "веком нынешним" прогрессивными взглядами и "веком ...
В произведении Александра Сергеевича Грибоедова "Горе от ума" есть общественный конфликт, который является главной темой в комедии. Он заключается в непонимании между двумя поколениями. Чацкий пытается внести некие изменения в жизнь людей. Они должны её улучшить.
Конфликт комедии определяется столкновением жизненных принципов консервативного фамусовского общества и Чацкого, представителя передовой дворянской ...
Любовный конфликт заключается в том, что с первого действия появляется всеми известный любовный треугольник куда входит Софья, Молчалин и Чацкий. Девушка ...